Комментарии на сайте

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 12:15

Love by Grace

>а давайте поговорим о монголах, что они сохранили

Давай. Ты знала, что 1/5 монголов - прямые потомки Чингисхана?

>случается раз на миллион скорее всего

Среди указанной мной народности ОБРАТНОЕ случается раз намиллион.

>может из-за вредных привычек матери и отца??

Распиши мне химический процесс из которого будет следовать, что употребление веществ приведёт к избыточной тикхомесии?

>даю гарант - нечистокровные котятки всегда будут рождаться

Я куплю тебе новенькую ифинити, если это произойдёт в сотне из ста случаев.

Инга Гущеня комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 11:56

ха ха)))) а меня кошки вообще не интересуют))) я прочитала тему там про людей,и небольшие сравнения с собаками))))

Love Grace комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 11:37

мы здесь не про резинки говорим, а про кошек) они ими не пользуются)))

Инга Гущеня комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 10:51

это полный брЭд)) обмен генетической информацией... если всё было в резинке,то хоть 30 человек через неё пройдёт,то её генотип не изменится,хотя представьте! она не девственница!))) да и если без,то тоже не изменится.несколько раз от парней слышала подобную еристь,и одно на языке вертится - во тупые!

Love Grace комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 10:19

о господи, михаил, а давайте поговорим о монголах, что они сохранили))
По поводу волосяного покрова, такое случается раз на миллион скорее всего, и то не факт что из-за проявления рецессивного признака. может из-за вредных привычек матери и отца??
а вы попробуйте с любой чистокровной кошкой проделать такую фишку, ну спарить ее сначала с таким, а потом с другим. даю гарант - нечистокровные котятки всегда будут рождаться.

Владимир Андрианов комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 10:08

а американцы и некоторые дамы свой разум

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 10:05

Да, ты меня тоже насмешила. Наверное, ты не слышала о людях, которые почти полностью покрыты шерстью. Вот тебе и проявление рецессивного признака. -_-

Да за примером далеко ходить не надо - выходцы с Кавказа, живя более обособленно, сохранили черты наших далеких предков, начиная от более агрссивного поведения и заканивая обильным волосяным покровом.

Love Grace комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 10:04

ахахахах,ты супер)))) человек тоже произошел от обезьяны энное кол-во лет назад,так почему же мы макак не рожаем?? ахахахаах)))) развеселил ты меня, парень) кошка с родословной была чистокровная! так вот получилось!

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 09:55

Love by Grace
Владимир Lumen_factum Кубарев

Да будет вам известно, что это легко объясняется вторичными мутациями и проявлением рецессивных признаков более далеких предков, нежели чем родители.

Объясню на пальцах причину случившегося с кошкой:

N-ное число лет назад предком кошки был дворняжный кот, информация запечатлилась и проявилась в этой кошке, но не доминантным признаком, а рецессивным, но из-за отсутствия доминантных признаков у её партнёра, которые могли бы её рецессивный признак подавить, в конечом счёте косвенно сделали его доминантным, что и проявилось у её потомства.
А то что она спаривалась с дворнягой и после этого оное началось - тупо совпадение.

Вов, то о чем ты написал я ничерта не понял. Давай подробнее.

Галина Алашеева комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 09:52

#16 и какая же,прости Господи,"наука" сей бред доказала?биология его только опровергла))

Владимир Андрианов комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 09:37

#5
Мария Андреевна Усс
а как выше. только с двортерьером ротвеллером. у дворняги потом все щенки (большинство, каждый выводок) были окраса ротвеллеровского

Love Grace комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 09:26

а по-моему правда это. У моей знакомый чистокровная перс кошка впервые родила от дворового кота. впоследствии ее спаривали только с чистокровными котами, котят рожала разных, и персидских и обычных. что это, раз не телегония?

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 09:03

Это не действует при любых обстоятельствах.

Наташа Албердина комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 08:51

это же не действует если предохраняться???

Елена Ершова комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 08:43

Я тоже с Михаилом соглашусь. Молоцец, хорошо биологию в школе учил!

Виктория Марченко комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 08:25

Михаил *Kiss_Love* Кислов- не люблю с тобой соглашаться, но тут то и возразить нечего. Красиво излагаешь.
+1)

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 08:18

А, впрочем, даже дожидаться тебя не стану и скажу, что полную хуйню ты сморозил. Ген - единица информации и изменитсься она не может (см. биологию 11 класс), т.к. одно из свойств гена - стабильность, т.е. неизменность структуры. Ген может измениться только вследствие мутации, коия при половом контакте возникнет только если он будет протекать под воздействием соответствующего излучения.)

Михаил Князев комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 08:01

Биолог, давай-ка мы с тобой тут это обсудим. Если согласен, ответь.

Игорь Будилин комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 07:49

нет не только первый мужчина оставляет "след" но и все другие которые были в половом контакте с женщиной,все дело в том что мужские гены сильнее женских, а гены запоминают всю информацию,и потом передают ее потомству! это научно доказанный факт! так что сколько было половых связей столько и информации женский организм скопировал и передаст своим детям(склонность к различным заболеваниям,формы лица и тела цвет кожи ит.д)!

Елена Ершова комментируетТелегония 27 декабря 2014 в 07:47

А тут еще гены всякие примешаются. Наука сама себе противоречит!
Яндекс.Метрика