Сообщений: 8 | #31 - 27 декабря 2014 в 16:46 | |
Делала пирсинг, хрящ уха - быстро, безболезненно. Спустя 4 дня ухо распухло, болело, я сразу позвонила в салон (как мастер рекомендовал поступать в данном случае), в тот же день приехала, добрый дядя доктор посмотрел, успокоил, прописал мазь. Всё делала по инструкции - всё зажило. Очень довольна отношением и профессиональным подходом. Спасибо! Готовлюсь морально и финансово делать у вас тату). |
Сообщений: 66 | #32 - 27 декабря 2014 в 17:01 | |
Наташенька) за моральное спокойствие не переживайте, мастера всё делают на высшем уровне...) когда я делала тату, было стрёмно чуток, но меня развлекал мастер, и кстати татуху набивать не больно (ну лично мне).. |
Сообщений: 25 | #33 - 27 декабря 2014 в 17:45 | |
Здравствуйте! Прокалывала у вас уши почти два месяца назад, никак не заживут..начали немного гноиться. Протирала хлоргексидином, который советовали, борным спиртом, но все равно не заживают. Через неделю уже по идее гвоздики можно снимать, но как? Может мне обратиться к мастеру еще раз? |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #34 - 27 декабря 2014 в 18:12 | |
Даша, здравствуйте. Конечно, приходите. Обязательно! Не атягивайте |
Сообщений: 22 | #35 - 27 декабря 2014 в 18:29 | |
Делал tatoo. Мастер Саша Дым, просто супер! |
Сообщений: 22 | #36 - 27 декабря 2014 в 18:40 | |
30.07.2014 прокололи ушки дочке ( 1годик). Администратор очень грубая девушка! Встретила нас с не довольным лицом, разговаривала очень грубо! А когда ребенок что-то вскрикнул, то она скривилась и всем видом дала понять,что ребенок ее раздражает! Дочка сразу почувствовала негатив,поэтому начала плакать и всю процедуру она плакала! Ушли из салона с испорченным настроением! Как вообще таких людей берут на работу администратором! Администратор- это лицо салона! А тут такая всем недовольная особа! Как бы смешно не звучало, но самой улыбчивой и приветливой в этом салоне оказалась уборщица! Ей бы поменяться местами с администратором! |
Сообщений: 43 | #37 - 27 декабря 2014 в 19:14 | |
Во второй неделе мая приехала в Минск из Гродно ради того, чтобы пробить оба хрящика ушной раковины. Ещё в Гродно запланировала проколоть уши только в Минске, в салоне "У Лисицы".
В салон я пришла в обеденное время. В тот день меня обслуживал парень (Имя, к сожалению я не знаю, бейдж отсутствовал; как я уже потом поняла, за стойкой администратора стоял мастер). Мы заключили договор, я сразу купила 2 серьги из хирургической стали на замену гигиеническим после заживления, дал мне памятку по уходу за проколом...
После оплаты услуги в салон повалили звонки и посетители. И все они направлялись с вопросами к единственному человеку - этому самому мастеру.
Меня быстренько проводили в процедурную комнату на кресло и оставили ждать. Мастер метался то к телефону, то к посетителям, то вбегал в процедурную - судорожно звонить настоящему администратору на мобильный со словами "да что ж это такое? почему я разрываюсь, а она по 2 часа обедает как всегда? ... да почему ж она трубку-то не берёт?...".
В конце-концов, мастер оставил все звонки и решил, что пора бы меня уже отпустить. Впопыхах он наметил точки. Отмечал трижды. В конце концов дал мне на них в зеркало посмотреть, правильно ли отметил. Симметрии в точках не было совсем. Я понимаю, может у человека был не самый удачный день..... Стали переотмечать.
Долго ли, коротко ли, точки для битья были отмечены. И тут снова раздаются звонки. Мастер уходит. Я снова жду-жду-жду. Вбегает мастер, впопыхах мне бьёт пистолетом 2 дырки и я ухожу.
Первые сутки не мочу место прокола, 2 раза в день обрабатываю гигиеническими палочками с Хлоргексидином места прокола. Спадает отёк в Гродно. И "Опа!", Хрящики пробиты НЕ симметрично, серьга на одном ухе выше серьги на втором. БОЛЕЕ ТОГО одна серьга просто прячется за хрящём. Гвоздик не видно, место прокола не видно. Серьга скрывается за хрящём вовсе. И это из-за искривлённого прокола. Если между штифтом серьги и хрящевой тканью должен быть угол в 90 градусов, то у меня хрящ пробит по диагонали... Мммм... Это что за работа такая?!?
Думаю: ладно... чтож поделать теперь... в Минск возвращаться из-за кривого прокола не рацинально... куплю серьгу крупнее, чтобы хоть чуть выглядывала...
Проходит месяц, два. Обрабатываю раз в день Хлоргегсидином 0,05%. Оба прокола не только не зажили, они воспалились. Около серёг появились крупные шарики\горошинки.
Звоню в салон. Прошу дать мастера. Так и так - не заживает, воспалилось. Мастер настоятельно посоветовал снять серьги на 3 дня и обрабатывать воспалившуюся ткань без них. На мой вопрос "А не заживёт? Я успею\смогу вставить обратно?" - получаю ответ - "Конечно сможете, уже 2 месяца прошло!"
Сняла, обрабатывала. Через 3 дня ни я, ни мой муж, ни моя сестра серьги назад в хрящи вставить не смогли.
Скажите, за что я отдала деньги? Почему работа выполнена некачественно? На каком основании мастера раздают советы клиентам?
Скажите, почему в салоне сотрудникам не хватает организованности, а сами процедуры выполняются впопыхах??
Я ехала за 300 км именно в ваш салон, упавая именно на профессионализм ваших мастеров. Я оставила в салоне 370 тысяч за сам прокол и 2 серьги, но сейчас сижу и пишу отзыв с "пустыми и заросшими" ушами.
Ответьте, пожалуйста, существует ли гарантия на услуги, которые оказывает салон? Скажите, какие права защиты клиента в моём случае действуют по договору?
Салон татуировки "У Лисицы", Заранее спасибо за скорый и развёрнутый ответ. |
Сообщений: 1 | #38 - 27 декабря 2014 в 20:17 | |
Хотела именно у вас в салоне прокалывать бровь,но в последнее время читаю здесь негативные отзывы о проколах ,теперь страшно:( |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #39 - 27 декабря 2014 в 22:11 | |
Оля, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за то, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации. Эта тема для того и существует, чтобы мы были в курсе всех обстоятельств и могли совершенствоваться, если что-то идет не так. Администратор, с которой вы общались - новенькая и еще не успела влиться в нашу атмосферу. Мы сделаем все возможное, чтобы такого не повторялось.
Надеемся, что в следующий раз от нас вы выйдете под другим, приятным впечатлением :) |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #40 - 27 декабря 2014 в 23:38 | |
Анна, ваш отзыв требует личного общения с вами, в комментариях мы, конечно же, сложившуюся ситуацию не разрешим. Мы написали вам в личку. Когда все решится, мы обязательно в этой теме напишем пояснения. |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #41 - 28 декабря 2014 в 02:29 | |
Nelli, не бойтесь:)
Пирсинг в нашем салоне - это вторая по популярности процедура после татуировки. В неделю наши доктора делают сто (и более) проколов. Согласитесь, это не так уж мало, тем более если начать складывать недели, месяцы и годы. К сожалению, порой встречаются неприятные случаи, но, как сами понимаете, нехорошее мнение оставить хочется намного больше, чем хорошее. Это касается и магазинов, и ресторанов, и парикмахерских, и всего, что связано со сферой услуг. Мы стараемся многие годы поддерживать свою репутацию на достойном уровне и нам не стыдно приглашать людей пользоваться нашими услугами. Выбор, конечно же, за вами. Но мы ждем вас на прокол брови и уверены, что все пройдет хорошо. Приходите! |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #42 - 28 декабря 2014 в 03:25 | |
Анастасия, спасибо большое за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны! Приходите еще! |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #43 - 28 декабря 2014 в 03:50 | |
Анастасия, к сожалению, болевой порог у всех разный. Кто-то может уснуть под жужжание тату-машинки, а кому-то и уши больно прокалывать. Мы рады, что в итоге вы остались довольны, приходите еще! |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #44 - 28 декабря 2014 в 04:05 | |
Наташа, спасибо большое за отзыв! Правильно сделали, что последовали совету врача и позвонили, и приехали. Очень важно в тот момент, когда что-то идет не так, не впадать в панику или пускать на самотек, а принимать меры. Собирайтесь с духом и приходите делать татуировку! |
Салон татуировки "У Лисицы" Сообщений: 497 | #45 - 28 декабря 2014 в 06:44 | |
Даша, доктор Саша и все мы очень рады, что вы рады! Приходите еще |